
Яркая история успеха: подарочные аксессуары бренда S.T. Dupont
На рынке подарочных аксессуаров представлены разнообразные эксклюзивные приспособления от всемирно известных брендов. Достойное место занимают товары S.T. Dupont - в ассортименте покупатели найдут аксессуары для курения и расходные материалы, изделия кожгалантереи и бизнес-атрибутику, заколки для галстука и запонки, и, конечно, портфели, чемоданы, саквояжи, сумки.
Дебют торговой марки
Основателем компании и торговой марки является парижанин Симон Тиссо-Дюпон, первоначальной идеей которого было создание мастерской по производству элитных приспособлений из натуральной кожи. Честолюбие и амбиции молодого мастера нашли свое отражение в названии марки, которой он просто и незатейливо дал свое имя - S.T. Dupont.
Поставив перед собой цель выделиться и создать уникальные изделия, Дюпон освоил новейшие методики обработки, вложил внушительные деньги в обучение старинным технологиям переработки лака. В 1872 году лак был очень редким и дорогим покрытием, поскольку сырье для его изготовления добывалось в малых количествах в Китае и затем пересылалось во Францию. Секрет авторской методики нанесения лака до сих пор не разгадан современниками, которые мечтают узнать все тонкости создания экзотических оттенков в изделиях от S.T. Dupont.
В 1920-х годах дело продолжили сыновья мастера, которые расширили бизнес с помощью выпуска высококачественных кожаных саквояжей. Дорожные принадлежности изготавливались вручную, что и стало визитной карточкой мастеров. Над изготовлением одного саквояжа трудилось порядка 17 талантливых профессионалов.
Такие статусные товары все чаще приобретались на подарок солидным персонам; королева Дании, герцогская чета Виндзоров, махараджа Патьяла и даже Елизавета не отправлялись в путешествие без чемодана ручной работы от именитых братьев-французов.
Популярные коллекции французского бренда
Эксклюзивные аксессуары от S.T. Dupont классифицируются в 4 группы:
1) "Искусство путешествий": коллекция состоит из кожаных дорожных принадлежностей высочайшего качества, сделанных вручную;
2) "Искусство огня": с 1952 года компания изготавливает газовые зажигалки, покрытые мастерами уникальным лаком и инкрустированные серебром, золотом, бриллиантами. Огромный выбор принадлежностей к ним;
3) "Искусство соблазнения": здесь покупатель найдет статусные элементы стиля (запонки и булавки) и восхитительные ароматы с безупречным звучанием;
4) "Искусство письма": в 1972 году в ассортименте появилась серебряная перьевая ручка класса "люкс" ювелирной работы. Со временем изготовитель включил в коллекцию элегантные шариковые ручки, карандаши и модели-роллеры.
Рекомендуем ознакомиться с ассортиментом бренда S.T. Dupont на нашем сайте.