
S.T. Dupont - искусство элегантной жизни
«Смелым покоряются моря!» А если к смелости добавить еще и безусловный талант, изысканный вкус и невероятное трудолюбие, то результат обязательно не заставит себя долго ждать. Именно так и началась более вековая история успеха для французского бренда S.T.Dupont (С.Т. Дюпон).
Молодой, амбициозный и несомненно талантливый фотограф самого Наполеона III решил продемонстрировать миру своё видение исключительных персонализированных саквояжей в дорогу для парижского высшего общества. Симон Тиссо Дюпон в свои 25 лет в Париже организовывает собственное ателье для изготовления статусных аксессуаров из натуральной кожи. Мастерская Дюпона находилась в Париже, на улице с нескромным названием Rue Dieu («Улица Бога»), где были изготовлены различные дорожные саквояжи для самых высоких социальных кругов. Юноша не страдал излишней скромность, поэтому и над названием своего мероприятия не ломал долго голову, ведь название бренда состоит из инициалов и фамилии искусного творца – S. T. Dupont (Симон Тиссо Дюпон). «Лодка» получила свое легендарное имя и отправилась покорять бескрайние просторы красоты.
«Искусство путешествий»
В 20-е годы минувшего века семейный бизнес унаследовали два сына Дюпона и принялись активно развивать дело отца. Они запустили производство дорожных кожаных саквояжей высочайшего качества и неизменно ручной работы. Важно упомянуть, что как и в то далекое время, так и в наши дни, большинство изделий, которые носят имя бренда S.T. Dupont, создаются вручную. Старания и усердная работы – и результат не заставил себя долго ждать: саквояжи подарили Дюпонам признание и всемирную славу. Статусные дорожные сумки S.T. Dupont постепенно приобрели статус ценных презентов. Всё чаще сопровождали титулованных особ в их путешествиях и дипломатических поездках. Персонализированные дорожные чемоданчики с индивидуальными деталями и личными инициалами вскоре стали важным аксессуаром для европейской элиты. Наполеон III и императрица Евгения были среди его первых клиентов. Будучи ведущим французским мастером кожгалантереи, в 1947 году С.Т. Дюпон было поручено изготовить персонализированный дорожный чемодан для свадьбы принцессы Елизаветы, позже королевы Елизаветы II.
В 1953-м Андре Дюпон создал свою первую женскую сумочку Riviera, используя экзотическую кожу, чтобы выполнить ряд специальных заказов. Элегантная и изысканная актриса Одри Хепберн стала одним из его первых клиентов.
«Искусство огня»
С.Т. Дюпон создает первую в то время газовую зажигалку (1952 год), которая становится впоследствии символом целой эпохи. Особенная черта зажигалок - это безупречное покрытие лаком с уникальным составом и технологией нанесения в несколько слоев. Еще основатель - Симон Дюпон – увлекся мастерством древних приемов по переработке лака. Основу для этого лака небольшими количествами собирают в прибрежных зонах Красной реки (территория Китая) и после переправляют во Францию. Уникальный процесс нанесения лака, секрет которого и сегодня является неразгаданной загадкой S.T. Dupont, позволяет добиться невероятного эстетического восприятия и глубины оттенка.
Но сложно остановить творца, вошедшего в кураж. Отдельные модели в дальнейшем декорируют драгоценными металлами и камнями: золото, серебро, палладиум, бриллианты. Это делает их истинными шедеврами. Вот так S.T. Dupont освоили «Искусство огня». Благодаря престижным материалам и безупречному мастерству репутация ST Dupont была сформирована как ведущий производитель предметов роскоши с собственной родословной. В клиентскую книгу компании входили члены королевской семьи, мировые лидеры, легенды экранов и иконы стиля, соответствующие девизу Люсьена Дюпона: «Сделай это красивее. Сделай это дороже. Сделай это инновационным».
Пабло Пикассо выбрал три своих зажигалки S.T. Dupont для использования в качестве уникальных полотен, персонализировав их с помощью своих набросков на лаке.
«Искусство письма»
Однажды Жаклин Кеннеди упомянула о своем пожелании, чтобы ручка соответствовала ее любимой персонализированной зажигалке. Мастера С.Т. Дюпонс принялись за дело и разработали первую роскошную шариковую ручку.
На протяжении всей истории бренд приглашал к сотрудничеству многих именитых и талантливых художников и дизайнеров, мастеров в деле создания всего неординарного, невероятно стильного и при этом в духе времени. Так, в 2004-м была выпущена лимитированная коллекция как дань уважения и восхищения Энди Уорхолу. Она позволила воплотить в жизнь культовые мотивы поп-арта на различных зажигалках и пишущих инструментах с яркими образами, которыми славился Уорхол.
В 2011 году Карл Лагерфельд и ST Dupont начали творческое сотрудничество, в рамках которого дальновидный кутюрье разработает ряд фирменных моделей, объединив свой творческий талант с опытом и традициями творческих цехов С.Т. Дюпон.
«Искусство соблазнения»
ST Dupont предлагает эксклюзивную коллекцию мужских аксессуаров. Коллекции запонок, как классических, так и современных, составляющими единый ансамбль с зажимами для галстука. На протяжении более 20 лет С.Т. Дюпон сочетает ноу-хау и опыт ювелиров с использованием уникального китайского лака для улучшения металла для создания символических и уникальных запонок. Три лимитированные коллекции от S.T. Dupont в стилистике Джеймса Бонда отличаются утонченным стилем и техническими инновациями.
Версия для Spectre 2015 года включает в себя зажигалку с уникальным оформлением в виде пулевого отверстия – именно в этой модели впервые был представлен миру этот эксклюзивный дизайн.
ST Dupont - исключительные предметы, выдерживающие испытание временем и стилем. Страсть к созданию лучших предметов роскоши. Дизайн, где идеи и инновации воплощаются в жизнь и где качество звучит в высшей мере правдоподобно. Франция – это символ элегантности и шика. Умение нести предметы роскоши, чтобы они не затмевали, а лишь подчеркивали Ваши достоинства и изысканный вкус – это настоящий талант. Выбирая творения от S.T. Dupont, важно помнить, что нужно не просто принадлежать предметам роскоши, а сделать их своими.