Обмен/Возврат

Вы хотите обменять или вернуть товар.

Для оформления возврата товара, необходимо, чтобы :

1. Товар, который Вы возвращаете, не был в использовании и сохранил свой товарный вид;

2. Целостность упаковки (без повреждений);

3. Товарный чек (чеки с мокрой печатью, всегда выдаются нами при продаже);

4. Товар должен быть предоставлен на возврат не позднее 14 дней с момента его покупки.

Если при возврате товара хоть один критерий не соблюден, то мы оставляем за собой право отказать в возврате товара.

Отправка возврата из любой точки Украины, осуществляется с помощью «Новой почты» к нам в офис (г. Киев, ул. Стадионная 5, офис 21) .

Если Вы находитесь в г. Киеве, то возврат может быть оформлен у нас в офисе (г. Киев, ул. Стадионная 5, офис 21) с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Для этого необходимо заранее связаться с нами, чтобы мы приготовили необходимую денежную сумму.

Транспортные расходы на возврат товара оплачивается покупателем, за исключением случаев допущенной ошибки менеджером магазина. Если ошибка допущена менеджером магазина, оплата доставки осуществляется за наш счет.

Процедура возврата денежных средств

Вы отправляете нам продукцию, которую хотели бы вернуть, мы получаем товар, осматриваем его и возвращаем денежную стоимость удобным Вам способом (почтовым переводом, либо на банковскую карту).

Вы получили товар не надлежащего качества.

Для оформления возврата товара не надлежащего качества необходимо:
1. Отправить товар нам в офис (оплачивает покупатель).

2. Сервисный мастер делает заключение.

3. Если это заводской брак - производится замена товара или возврат денег. Оплата отправки товара покупателю за счет магазина.

4. Если брак вызван неправильной эксплуатацией товара клиентом, сервисный центр осущестляет его ремонт. Ремонт осуществляется за счет покупателя. Отправку товара оплачивает покупатель.