Waterman - многогранность стиля и монолитная надежность

Waterman - многогранность стиля и монолитная надежность

Компания Waterman - престижный французский бренд с мировым именем, который превратил обычный канцелярский предмет, ручку, в модный и надежный аксессуар.

Как создать престижный мировой бренд с нуля?

Ответов на этот вопрос есть множество, но главная их суть - мотивация и желание создать нечто лучшее, чем есть сейчас. Например, обычный страховой агент Л. Э. Уотерман открыл в себе эти две составляющие успеха при довольно досадных обстоятельствах.

Его многолетний трудовой стаж в страховой сфере должен был окупиться подписанием весьма выгодного контракта. Но, в самый последний момент его ручка протекла, испортив бумагу. И пока готовились повторные документы, клиент заключил соглашение с другим агентом.

После этого случая Льюис поклялся, что создаст ручку с надежным механизмом. Так появилась Regular с капиллярной системой подачи чернил. Ее конструктивная особенность заключается в блокировании вытекания чернил при нахождении в вертикальном положении.

Regular вызвала небывалый ажиотаж среди производителей письменных принадлежностей, которые начали применять подобные технологии в своем производстве. Не ожидавший такого успеха, Уотерман запатентовал свое изобретение и в 1888 году основал компанию L. E. Waterman.

Тернистый путь к успеху и мировому признанию

L. E. Waterman стремительно развивалась. Акцент был сделан на выпуске письменных принадлежностей премиум-класса. Эта стратегия себя полностью оправдала. В 1900 продукцию компании стали экспортировалась во многие страны, было создано представительство во Франции.

Среди основных достижений первых лет следует отметить:

  • безапелляционную победу на Всемирной экспозиции канцелярских принадлежностей в Париже в 1900 году, благодаря чему бренд приобрел всемирную популярность;
  • изобретение и приобретение патента на клипсу, канцелярскую деталь, которая позволяла крепить ручку в кармане или ежедневнике;
  • премьер-министр Великобритании Л. Джордж подписал Версальский договор золотой ручкой Waterman;
  • выпуск 2-х самых узнаваемых ручек того времени, модели Patrician и CF, которые были признаны иконами стиля и стали прообразами многих письменных принадлежностей 20 века.

В 1940 годах Французское отделение было вынуждено сменить маркетинговую стратегию и начать выпускать недорогие канцелярские принадлежности, что позволило им продержаться на плаву. После окончания войны компания вновь вернулась в премиум сегмент.

Американское отделение не смогло вовремя переориентироваться, что и привело их к банкротству в 1954 году.

В 1987 году The Gillette Company поглощает Waterman. Непродуманные действия топ-менеджеров едва не приводят компанию к краху. Ситуацию спасает корпорация Newell Rubbermaid, она выкупает Waterman и запускает совершенно беспрецедентную компанию по возврату былого имиджа бренда. Меняется торговая стратегия, впервые она направлена не только на аксессуары для деловых мужчин, но и на стильную канцелярию для обеспеченных молодых девушек. Из слоганов компании постепенно исчезают слова "качество", "надежность". На смену им приходит "индивидуальность стиля", "утонченность" и д.р.

Письменные принадлежности Waterman по достоинству оценят мужчины и женщины, которые ищут не только непревзойденное качество, но и неповторимый стиль.

Просмотреть ассортимент продукции этого бренда вы можете в нашем каталоге.

Поделиться:
ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ