
Как отделу маркетинга выбрать сувенирную продукцию для важных клиентов или партнеров
"Головная боль" отделов маркетинга многих компаний - выбор сувениров для ВИП-клиентов или партнеров. Часто руководством ставится задача, чтобы "это" выглядело дорого, было полезным, служило долго, а еще на "нем" нужно нанести логотип компании. И начинается квест - сначала мозговой штурм, что "это" может быть, с последующим этапом, где "это" купить в нужном количестве.
Отдел маркетинга: мозговой штурм при выборе подарков для вип-персон
Выбрать массовую сувенирку намного проще, чем ту, которую можно презентовать важным клиентам. Как раздаточный материал отлично подходят пластиковые ручки, чашки с нанесением, ежедневники и прочие канцтовары. Некоторые производители заказывают рюкзаки, сумки, визитницы и другие вещи, на которые можно нанести изображение (минимум - лого, максимум - дополнительно картинку и контакты).
Но все это не работает, если надо найти, купить и персонифицировать хотя бы 50 - 100 комплектов "дорогих" сувениров. Дорогих и по внешнему виду, и по стоимости. Да-да, не получится найти солидно выглядящий подарок для вип-персоны за сумму, эквивалентную паре долларов. Иногда лучше не дарить ничего, чем презентовать важному гостю, клиенту или партнеру "чепуху" из пластика.
Проблемой может стать и сам поиск, и покупка партии нужного объема. Например, нашли 20 ежедневников в кожаной обложке, но нужен только синий (корпоративный) цвет. А у компании-поставщика на складе только 8 синих. Остальные - все цвета радуги. Или нужной партии нет вообще, ожидается в середине января.
- Как в середине января, когда нам к концу декабря надо сдать руководству всю сувенирку, уже с нанесенным лого?
И таких историй - десятки, если не сотни. Осень и начало зимы для сотрудников отделов маркетинга, отвечающих за это направление - самая горячая пора. В ход идут мозговые штурмы, детективные сюжеты, поиск, предложение более высокой цены, чем дают конкуренты и прочее.
Почти идеальный выбор подарков для вип-клиентов
Вообще-то мы хотели назвать его идеальным. Он действительно хорош. Посмотрите, какие варианты, модели и цветовые решения предлагает наш каталог.
Кроме качества, продукция известных мировых брендов в большинстве случаев пригодна для нанесения изображений различными методами. Например, шелкографией можно нанести лого на коробку. Если материал коробки более мягкий, можно рассмотреть вариант тиснения.
Мы предлагаем сувениры и подарочные наборы:
- брендовые ручки Паркер - в наборах или одиночными экземплярами;
- комплекты ножей Victorinox;
- наборы для игр, винные принадлежности, наборы для бритья и курения - Philip Laurence, Dalvey, Philippi Paco и других известных брендов.
Весь список подарочных наборов можно посмотреть на страницах интренет-магазина Атрибут. Очень достойное качество и внешний вид, удобная и стильная упаковка, в большинстве случаев пригодная к нанесению изображения, постоянное наличие на складе - критерии, почему отделы маркетинга делают выбор вип-сувениров у нас. Пришло время заказа годовой "сувенирки"? Ждем ваших звонков!