Полезности

  • Как отделу маркетинга выбрать сувенирную продукцию для важных клиентов или партнеров
    "Головная боль" отделов маркетинга многих компаний - выбор сувениров для ВИП-клиентов или партнеров. Часто руководством ставится задача, чтобы "это" выглядело дорого, было полезным, служило долго, а еще на "нем" нужно нанести логотип компании. И начинается квест - сначала мозговой штурм, что "это" может быть, с последующим этапом, где "это" купить в нужном количестве.
  • Мода на шарфы: какие модели выбирают звезды
    Появление шарфов уходит глубоко в историю. Еще в древнем Китае, как показали результаты раскопок, воины заматывали шею полосками ткани. Правда, назначение у этих полосок было единственным - защитить человека от проникающего холода и ветра. Сегодня шарф - это не только и не столько средство утепления. Главная его задача - дополнить наряд модницы, сделать внешний образ цельным, завершенным.

Примеры самых известных в мире сумок



Примеры самых известных в мире сумок

Многие мужчины считают, что женская сумочка - это такой маленький и незаметный аксессуар, в который можно поместить что угодно. Но, кроме того, она часто может указывать на социальный статус владелицы. И покупка образца от известного бренда может оказаться не только данью моде, но и выгодной инвестицией.

Традиция носить женские сумки зародилась около 300 лет назад. Эти нехитрые приспособления назывались "ридикюль", и их брали с собой в гости для писем, принадлежностей для вязания или вышивки, а также яблок и апельсинов.

На сегодняшний день дамская сумочка превратилась в статусный аксессуар. Для окружающих она является определяющим знаком принадлежности тому или иному социальному слою. Рассмотрим несколько самых известных моделей.

Chanel 2.55

Этот экземпляр появился на свет в 1955 году, когда Мадмуазель Коко вернулась в мир моды. Ручка в виде цепочки - это отсылка к пагубной привычке мадам к курению. Это занятие мешало ей держать что-либо в руках. Поэтому она прикрепила к сумочке цепочку, в звенья которой было удобно вставлять сигареты. Номер в названии 2.55 означает дату создания - февраль 1955. Кроме того, Шанель считала "5" своим талисманом.

Chanel 2.55 женские сумки

Fendi Baguette

Забавное название связано с формой аксессуара, напоминающего знаменитый французский батон, который удобно поместить под мышку. А популярность модели возросла благодаря телешоу. Ее прославила героиня Сары Джессики Паркер из сериала "Секс в большом городе".

сумки Fendi Baguette

Hermes Birkin

Модель из кожи люкс-класса по цене небольшого автомобиля ($15.000) просто предназначена для демонстрации статуса. Проект родился в самолете, когда руководитель модного дома Hermes оказался рядом с популярной в 80-х певицей и актрисой Джейн Биркин. Тут же на бумажном пакетике был выполнен и первый проект сумочки для путешествий, в которую можно поместить так много всего нужного. Но слава к ней пришла из того же сериала, правда, связана с другим персонажем, Самантой (которую сыграла Ким Кэттролл).

сумки Hermes Birkin

Hermes Kelly

Имя сумочке дала Грейс Келли - легендарная американская актриса, ставшая принцессой Монако. Однако получила она ее не при создании, а 20-ю годами позже. Просто беременная принцесса, давая интервью по телевизору, прикрывала ею животик.

сумки Hermes Kelly

Lady Dior

Эта модель стала настоящей иконой всех дамских сумок. При создании она называлась иначе, но получила персональное имя в честь Леди Ди, принцессы Дианы в 1996 году. Не имевшая изначально собственного имени модель появилась в 1994. Первая леди Франции преподнесла ее в подарок Диане в 1995, во время посещения художественной выставки. И восхищенная принцесса тут же скупила все вариации сумки, с которой с тех пор посещала все официальные визиты. Так родилась легенда и пришел успех.

сумки Lady Dior

Наш каталог предлагает многочисленные модные сумки известных брендов, которые помогут чувствовать себя комфортно в любом обществе и продемонстрируют окружающим ваш статус.