
Эпатаж и уникальность повседневных вещей в исполнении Pasotti
Pasotti - это не феерия цветовой гаммы или нарочитая роскошь отделки. Бренд Пазотти ассоциируется, скорее, с благородством и стилем. Это касается и их знаменитых зонтов, и ложек для обуви, и других привычных и функциональных аксессуаров.
Казалось бы, что можно придумать, чтобы обычный зонт или обувной рожок стали ассоциироваться с "высокой модой" и знаменитостями? Но дизайнеры марки умеют создавать настоящие шедевры в стиле "два в одном" - нарочитая простота + эпатажная отделка. Особенно такая двойственность проявляется в декоре зонтов: простая форма зонта-трости, скромный однотонный верх купола. Но "дьявол кроется в деталях", и именно детали делают из простого на вид зонта настоящий шедевр:
- в женских зонтах это оригинальная "подкладка" внутренней части купола (отделка принтами, контрастными лентами, напылением и пр.), и не менее оригинальная ручка;
- в мужских - только ручка, но зато какая! Это знаменитые "черепа" и "головы змей", выполненные с высочайшей точностью и инкрустированные камнями Сваровски.
Ручки у женских и мужских зонтов и обувных "рожков" - фактически произведения искусства, настолько оригинально и качественно они изготовлены. Дорого украшенные, до неприличия "богатые" благодаря инкрустациям камнями и стразами, отделанные в "золоте" и "серебре", они играют на контрасте с подчеркнуто аскетичной второй частью аксессуаров.
Общая черта, которая объединяет все товары бренда Pasotti - исключительное качество, которое достигается большой долей ручной работы. Это не "штамповка", это штучные изделия, которые прошли через руки мастеров.
Как бренд изменил маркетинговую стратегию и выжил в жесткой конкуренции
В условиях, когда рынок стал стонать от перенасыщения дешевыми товарами, включая поступления из Китая, выжить, снижая цены, было невозможно. И владельцы бренда пошли по иному пути, решив производить супер-качественные и стильные на грани эпатажа аксессуары для тех, кто может себе их позволить.
Рынок завален зонтами по 10 долларов? Отлично! Тогда мы предложим нечто действительно эксклюзивное, но за 200-300 долларов и выше!
Полно пластиковых обувных рожков по доллару? Но разве будет уместен такой аксессуар в гардеробной комнате известного политика или шоумена? И основатели бренда сосредоточились на выпуске нереально красивых ложек для обуви, которые больше похожи на предметы коллекционирования, чем на банальную вещь, помогающую удобно надеть туфли.
Такой подход оправдал себя, несмотря на мнение скептиков. Хорошую роль сыграло и ограничение партии выпуска в год. Для зонтов это всего 30 тысяч штук, которые раскупаются ценителями во всем мире. Такая маленькая партия по меркам мирового рынка - фактически штучный товар. Встретить идентичный зонт не так просто - продажи идут на всех континентах, не только в родной Италии и Европе.
Посмотрите, какие аксессуары Pasotti представлены в нашей коллекции. Гарантируем 100% оригинал и вполне лояльные цены.